‹…› Обязанности: •Телефонные переговоры с клиентами, •Заключение договоров, •Четкое ведение документации, •Консультация клиентов, •Подготовка отчета о работе
‹…› Обязанности: •Работа со складом •Оформление заказов •Организация и проведение встреч •Работа с региональными представителями •Обучение новых сотрудников
‹…› Обязанности: •Построение организационной структуры компании •Стратегическое бизнес-планирование организации •Координация работы подчиненных •Подбор, адаптация, мотивация персонала •Проведение маркетингового анализа рынка
‹…› Обязанности: •Написание рекламных текстов •Взаимодействие с подрядчиками •Подготовка и оформление необходимой документации •Анализ эффективности различных видов рекламы •Контроль за исполнением и сроками
‹…› Обязанности: •Ведение переговоров ( в том числе телефонных ), •Организационные вопросы, •Представление интересов организации, •Выполнение поручений руководителя, •Распределение звонков
Обязанности: •Ведение переговоров •Организационные вопросы деятельности организации •Представление интересов организации при контактах с оптовыми клиентами •Выполнение поручений руководителя •Распределение звонков
Должностные обязанности: - Управление и распределение задач между сотрудниками ресепшена; - Работа с договорами, подрядчиками и арендодателями; - Контроль и участие в вопросах жизнеобеспечения офиса; - Контроль за сотрудниками; - Контроль бумажного и электронного документооборота компании; - Работа с входящей и…