Обязанности: работа с клиентами, отвечать на телефонные звонки, работа в интернете, выполнение поручений руководителя требование: ответственность, активность, самостоятельность Условие: работа в офисе, график свободный, соц. пакет, официальное оформление
Требование: встреча клиентов, ведение телефонных переговоров, прием звонков, отчетность, формирование графика Обязанности: внешний вид, грамотность, позитивный настрой, порядочность, ответственность Условия: график 5/2 (возможен гибкий), можно без опыта (есть обучение), официальное оформление, возраст от 19 лет
‹…› Обязанности: •Телефонные переговоры с клиентами, •Заключение договоров, •Четкое ведение документации, •Консультация клиентов, •Подготовка отчета о работе
Должностные обязанности: - Управление и распределение задач между сотрудниками ресепшена; - Работа с договорами, подрядчиками и арендодателями; - Контроль и участие в вопросах жизнеобеспечения офиса; - Контроль за сотрудниками; - Контроль бумажного и электронного документооборота компании; - Работа с входящей и…
В коммерческую компанию требуется ‹…›: ОБЯЗАННОСТИ: - обеспечение подготовки и проведения деловых встреч - ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; - оперативное решение…
В коммерческую компанию требуется Администратор-вахтер: ОБЯЗАННОСТИ: - организация встреч с потенциальными клиентами - ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; - Регистрация посетителей; ТРЕБОВАНИЯ: -…
В компанию требуется ‹…›: ОБЯЗАННОСТИ: - Принимает и регистрирует корреспонденцию - ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным…
Нам нужен сотрудник, который сможет быть правой рукой руководителя, вовремя решать все административные и организационные вопросы в компании и готов к большому объему работы. Немного об обязанностях и тех качествах, которыми Вы должны обладать: •Все поручения руководителей Вы должны решать настойчиво и быстро, и любое…
• Прием и регистрация входящих писем, составление и регистрация исходящей документации. • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя • Прием телефонных звонков, отправка факса. • Отправка пакетов документов электронной почтой. • Составление писем, запросов, других документов. • Учет заказов и…